Оставь заявку -
получи скидку 1 000 ₽!

Нажимая на кнопку "Начать обучение", Вы принимаете политику в отношении обработки персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с документом конфиденциальность персональной информации.
  • Главная
  • Новости
  • ГАИ провоцирует аварии на своих экзаменационных площадках

ГАИ провоцирует аварии на своих экзаменационных площадках

Новый регламент ГИБДД по приему экзаменов «на права» должен быть принят или отклонен Минюстом буквально на днях. Хотя на взгляд большинства экспертов, думать тут нечего – документ надо заворачивать. Ведь кроме своей невероятной коррупционной емкости, он еще и крайне опасен в смысле безопасности дорожного движения. И вот характерный тому пример...


14 февраля в Санкт-Петербурге на экзаменах в ГИБДД (площадка на ул. Шоссе Революции, 85) произошло ДТП, которое как ДТП оформлено не было. Экзаменуемая, управлявшая авто в одиночку, въехала в гараж, повредив и его, и машину автошколы. В итоге деньги за починку строения хотят взыскать с автошколы, а за ремонт машины – с инструктора. При этом остается открытым вопрос об ответственности гаишников: ведь именно они, не дожидаясь утверждения регламента, очень часто оставляют испытуемых за рулем в одиночестве. Это при том, что Правила дорожного движения запрещают передавать управление лицам, не имеющим водительского удостоверения! И вот мы видим, к чему это приводит. А если Минюст все-таки утвердит документ, подобная практика станет обязательной для всех подразделений автоинспекции (сейчас – на усмотрение их руководителей) и «экзаменационные аварии» просто захлестнут страну. Между тем, если в Питере гаишная инициатива к жертвам не привела, то минувшей зимой в Новороссийске произошел куда менее приятный случай.

Машина врезалась в бетонное ограждение, у ученицы – перелом нескольких ребер, авто «в хлам». А автоинспекция опять ни при чем. Другими словами, регламент необходимо править, тем более, что в нем имеется и множество других пробелов, о чем портал «АвтоВзгляд» уже писал в этом, в частности, материале.

Сейчас, как нам стало известно, в Минюст поступило обращение и крупнейших российских ассоциаций автошкол, и небольших региональных с убедительной просьбой вернуть явно сырую бумагу на доработку в ГАИ. Но вот прислушается ли ведомство к мнению экспертов, на которых в противном случае ляжет вся тяжесть ответственности за покалеченных людей и технику? Впрочем, об этом мы можем узнать уже завтра...

Автовзгляд